Кейс. Как мы превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку автомобиля - Молоко

Кейс. Как мы превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку автомобиля

Кейс. Как мы превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку автомобиля

Что: продвижение бренда Cadillac

Для кого: Multimotors

Задача: повысить продажи Cadillac Escalade и Cadillac XT5 до конца года; стать ближе к белорусской целевой аудитории: повысить осведомленность о преимуществах модели и лояльность к бренду.

Период: 2.5 месяца

Часть первая: разработка концепции

 

Проблема

Cadillac находится в сегменте дорогих автомобилей, который активно занимают другие игроки рынка. За последние годы у Cadillac не было громких рекламных кампаний, что позволило конкурентам практически исключить компанию из списка тех, за кем нужно следить. Минусами для нас были: относительно высокая цена, малая осведомленность аудитории о бренде и сложившиеся стереотипы об американских авто.

Что мы получили от клиента?

Нужно было продвигать две модели автомобиля: городской кроссовер XT5 и “яхту” Cadillac Escalade. Главный акцент на новый дизайн и большое количество функций, которые позволяют чувствовать себя комфортно во время езды. Особое внимание стоит уделить моторам, ведь мощь — это то, за что любят американские автомобили.

Аудитория — женщины и мужчины с высоким уровнем дохода. Специальных предложений нет, может быть, появятся перед Новым годом.

 

Часть первая: план действий

  1. Проходим тест-драйв, чтобы самостоятельно прочувствовать машину на дороге. Трогаем каждую деталь и формируем собственное мнение о функциях авто.
  2. Рассказываем об автомобилях на tut.by, указываем на фишки, к которым стоит присмотреться.
  3. Запускаем контекстную рекламу и баннеры в КМС
  4. Находим целевую аудиторию в Facebook
  5. Запускаем ретаргетинг к Новому году

 

Часть вторая: материалы для tut.by

Пишем статью про Cadillac Escalade на основании тест-драйва. Запускаем в разделе «Финансы».

Основная задача материала: заставить обратить внимание на детали автомобиля: размер, опции, оптику, мощность. Материал специально не наполнялся сухими фактами. Где-то нужно было повеселить, а где-то привести запоминающиеся сравнение. Прочитать текст можно по ссылке: https://finance.tut.by/news564386.html

 

Второй материал — обзор Cadillac XT5. Позиционирование автомобиля — унисекс. Он отлично подойдет для мужчин и идеален для женщин. Мы сделали текст, в котором продолжили говорить о фишках XT5, по примеру материала о Escalade. Мы выделили те функции, на которые стоит обратить внимание девушкам, но от которых в то же время никогда не откажется мужчина, когда будет присматривать себе новое авто. Заголовок подобрали соответствующий — “Его хотят даже мужчины. 5 фактов о настоящем унисекс-кроссовере

Итоги после выхода двух материалов:

9 записей на тест-драйв.

 

Часть третья: реклама в Facebook

Предварительно ознакомив аудиторию с автомобилями, мы решили двинуться в социальные сети. В компании скептически отнеслись к идее сделать промо-кампанию в Facebook, но мы настояли на размещении рекламы с минимальным бюджетом. Установили пиксель на сайт, проверили цели. Запустили рекламу.

Основная задача: поддержать присутствие Cadillac в различных медиа и получить заявки на тест-драйв.

 

 

В продвижение на Facebook отправили XT5. У него шире аудитория, чем у Escalade. Перед запуском рекламы точно определили аудиторию и ее интересы, места трансляции рекламы, время и период трансляции рекламы.

Итоги таргетинга:

Часть четвертая: геотаргетинг и ремаркетинг

Перед началом работы мы установили на сайт Cadillac все коды для отслеживания рекламных кампаний, так как они отсутствовали, и добавили форму записи на тест-драйв. Также установили онлайн-менеджер Venyoo — еще один мощный маркетинговый инструмент для сбора лидов с сайта.

Следующий шаг — сбор семантического ядра. В приоритете оставляем средне- и низкочастотные запросы. Это поможет нам исключить нецелевые переходы, дорогостоящие клики и экономно расходовать бюджет клиента.

Рекламную кампанию разбили на несколько этапов:

  1. Запуск контекстной рекламы
  2. Запуск серии баннеров в КМС
  3. Настройка ретаргетинга перед Новым годом
  4. Смена сообщений и баннеров после Нового года

 

Итоги рекламной кампании:

XT5 — CTR 19,7%

Escalade —  CTR 10,66%

КМС взаимодействия —  1248

Траффик с Google Adwords — 1407 визитов, 18% отказов

20 заявок и 10 записей на тест-драйв

 

Итоги всей кампании

 

За время рекламной кампании всего продано  3 машины на сумму около 450.000 рублей. Мы смело можем утверждать, что каждый 10-й человек, записавшийся на тест-драйв уезжал из салона на новом Cadillac.

 

Сколько машин продали после второй рекламной кампании — читайте в следующем материале.

 

 

Читайте также: