Крючки легендарной рекламы: продаем Volksvagen с Биллом Бернбахом - Молоко
Крючки легендарной рекламы: продаем Volksvagen с Биллом Бернбахом - Молоко
Рассказываем, почему реклама Билла Бернбаха для Volksvagen стала легендарной.
16694
post-template-default,single,single-post,postid-16694,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Крючки легендарной рекламы: продаем Volksvagen с Биллом Бернбахом

Крючки легендарной рекламы: продаем Volksvagen с Биллом Бернбахом

Ранее мы разбирали работу Дэвида Огилви для компании Rolls-Royce, теперь будет говорить о совершенно противоположном сегменте – бюджетных автомобилях и легендарной рекламной кампании Билла Бернбаха для Volkswagen.

Think Small

VW_ThinkSmall

Думайте о малом, сообщайте только самое важное и визуально показывайте все преимущества автомобиля.

1.

В рекламных текстах для Volkswagen не так много крючков, как это было у Огилви, но самый явный – увеличенное изображение, которое занимает около 75% от площади всего рекламного объявления. Изображение проводит четкую связку: картинка = иллюстрированная выгода, про которую человек дальше прочитает в тексте.

2.

Текстовая часть сухая, подана с небольшим заигрыванием с читателем. Бернбах умело жонглирует собранными фактами про автомобиль: говорит про 32 мили на галлон, потом про 40.000 миль на одной резине. Он позволяет читателю за 2 минуты максимально насытиться фактами, чтобы понять выгоду от покупки.

3.

Обратите внимание, как логотип появляется в тексте. Порой очень неуместно, коряво, без каких-либо отступов, но вы это замечаете в один из последних моментов, когда доходите до чтения последней колонки.

4.

В большей части публикаций логотип размещен прямо в тексте слева, нарушает композиционную структуру, что вызывает некий дискомфорт у читателя, заставляет цепляться взглядом.

5.

1 реклама – 1 факт. Несмотря на то что в тексте много маленьких фактов, главный все-таки всегда один. В нашем случае  – думай о малом.

«Сегодня все только и говорят о креативности. Если честно, меня это заботит. Я беспокоюсь, как бы мы, сохранив хороший вкус, не потеряли продажи. Я опасаюсь всех грехов, которые мы можем совершить во имя «креативности». Я боюсь, что, возможно, мы вступаем в эпоху жуликов».
 

Каждая реклама о Volkswagen пропитана не только творческим подходом, но и четкой направленностью на продажи.


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Советуем прочитать: