Контекстная и таргетированная реклама - Молоко
Контекстная и таргетированная реклама - Молоко
18603
page-template-default,page,page-id-18603,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстную и таргетированную рекламу стоит использовать, как дополнительный инструмент, который помогает приводить клиентов, но никак не должен становиться основным. Мы пропагандируем, что контекстная и таргетированная реклама – это поток целевого трафика, который должен помогать вашим продажам, но никак не становиться во главу построениями сильного бренда.

 

Для большинства наших клиентов мы используем контекстную и таргетированную рекламу, как один из многих инструментов для привлечения целевого трафика. В каких случаях это действительно работает, на примере наших клиентов:

 

  • Вам нужно отработать с аудиторией, которая уже у вас есть в CRM-системе.
  • Вы хотите старгетироваться на локации, где могут жить ваши группы целевой аудитории.
  • Вы хотите сделать систему ретаргетинга, чтобы повысить конверсию второго и третьего посещения сайта.
  • Вам нужна точечная рекламная кампания по медийный сетям.
  • Конечно, привлечение новых клиентов

Кейсы по услуге:

Как контекст продает дорогие машины?

Шаг 1 – аудит

 

Почему мы начинаем с аудита рекламных кампаний?

Если у вас ранее была запущена контекстная или таргетированная реклама, то нам важно на первом этапе понять, какие результаты были достигнуты, что вы продвигали, почему была выбрана именно такая аудитория и т.д. После сбора информации, мы можем делать прогноз, на основании которого легче запустить качественную рекламную кампанию. Чаще всего аудит занимает от 10 до 14 рабочих дней. На основании аудита вы получаете рекомендации, которые можно использовать, если вы дальше захотите обратиться в другое агентство или  запускать рекламу самостоятельно.

Если вы ранее не запускали никаких контекстных и таргетированных кампаний, то смело переходите ко второму шагу.

 

Шаг 2 – сбор семантического ядра и аудитории

 

Почему на сбор ядра ключевых слов и целевых аудиторий уходит много времени и почему это так важно?

При запуске контекстной рекламы мы тщательным образом собираем ядро из запросов (базовые запросы, вложенные — от высокочастотных до низкочастотных,  транзакционные, геозависимые и другие) и далее разбиваем их на группы, чтобы максимально эффективно работать с вашим бюджетом.

При запуске таргетированной рекламы мы тщательно прорабатываем портреты аудиторий, анализируем данные из Метрики и Аналитики, проводим с вами интервью, чтобы лучше понять ваших клиентов. Также мы пробуем стать на некоторое время вашим потенциальным клиентов и проектируем это на рекламную кампанию. На основании данных создаются от 5-10 групп, которые в последующем могут расширится до 20-30 сегментов. Таким образом мы имеет четкую систему, при которой каждый сегмент или группа будет взаимодействовать с объявлением, созданным только под него.

 

Шаг 3 – объявление и запуск

 

Для первых кампаний мы создаем по несколько объявлений и смотрим на их эффективность. После запуска для сбора статистики необходимо от 14-30 дней, чтобы предположить дальнейшую стратегию.

 

Шаг 4 – стратегия

 

После первого месяца работы мы четко определяем стратегию и начинаем построение воронок. Почему это нельзя сделать в течение первого месяца? К сожалению нельзя, т.к. нам необходимо проанализировать запросы, трафик, объявления и спрогнозировать бюджет на будущий период. Также после первого месяца мы создадим первый вариант воронки, на основании которого сможем предположить стоимость лида.

Стратегия должна базироваться на наших личных результатах и цирфах. Только так мы сможем достигнуть лучших результатов для вашей компании.

Если вы хотите начать работать с нами, то сделайте заявку на аудит ваших рекламных компаний. Со всеми клиентами мы обязательно подписываем соглашение о неразглашении, поэтому не беспокойтесь о сохранности ваших данных.

Стоимость базовой настройки:

для одной контекстной системы или социальной сети

185 BYN

 

Для контекстной рекламы:

 

  • до 16 высокочастотных масок запросов (базовых 2-3-словных ключей)
  • до 400 вложенных ключевых слов (3-4 и более слов в ключе)
  • проработка минус-слов
  • 1 текст объявлений в группе
  • 3 расширения объявлений
  • связь рекламной системы и системы аналитики, настройка целей в системах аналитики (без установки кода скриптов на сайт)
  • ведение и наблюдение 2 недели.

 

Для социальных сетей:

 

  • подбор 3-4 аудиторий, на которые будет транслироваться реклама
  • разработка 1-го дизайна объявления и нескольких копирайтов
  • проработка нескольких типов стратегий запуска рекламы
  • связь рекламной системы и системы аналитики, настройка целей в системах аналитики (без установки кода скриптов на сайт)
  • ведение и наблюдение 2 недели.

Свяжитесь с нашим менеджером Ольгой, чтобы сразу обсудить все детали:

+375 29 689 00 40 (velcom)
+ 375 33 667 05 77 (мтс)
+ 375 17 235 06 68 (гор)