Мексиканские усы или омела под подушкой: как мы рекламировали алкоголь - Молоко
Мексиканские усы или омела под подушкой: как мы рекламировали алкоголь - Молоко
Крупный нативный проект перед Новым годом, который призван прорекламировать алкогольную продукцию. Наша задача - дать читателю оригинальную информацию и органично вписать продукцию бренда. Мы решили рассказать о том, как встретить Новый год в Минске в стиле другой страны без затрат на визы и перелеты.
16812
post-template-default,single,single-post,postid-16812,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Мексиканские усы или омела под подушкой: как мы рекламировали алкоголь

Мексиканские усы или омела под подушкой: как мы рекламировали алкоголь

О ПРОЕКТЕ 

Заказчик: Pernod Ricard Minsk 

Срок подготовки и реализации проекта: 3 недели 

Площадки: kyky.org, Facebook 

Цель: 

Сделать нативный проект с рассказом о том, как продукция Pernod Ricard может помочь отпраздновать Новый год в необычном для минчан стиле. 

Идея: 

Pernod Ricard Minsk отвечает своим потенциальным покупателям на самый актуальный накануне новогодних праздников вопрос «Как отпраздновать». Его вариации — где, с кем, что приготовить, какой подарок выбрать — бесконечны, число поисковых запросов по мере приближения праздников растет в геометрической прогрессии, а вот интересных, содержательных ответов практически нет. 

Чтобы дать читателю оригинальную информацию и органично вписать продукцию бренда, мы решили рассказать о том, как встретить Новый год в Минске в стиле другой страны  без затрат на визы и перелеты. 

Разработка агентства: 

Совместно с Pernod Ricard из линейки брендов были выбраны яркие символы четырех стран: кубинский ром Havana Club, французский аперитив Lillet, ирландский виски Jameson и мексиканская текила Olmeca. Для каждого бренда был создан отдельный материал, в котором авторы рассказали, как собственными силами организовать новогодний праздник в стиле каждой страны. 

Каждый из упомянутых брендов занимает центральное место в своем материале, но за счет ненавязчивой подачи статьи не выглядят рекламными. Мы не акцентировали внимания на алкоголе. Наоборот, давали рецепты праздничных блюд, рассказывали о необычных традициях, о том, какие подарки дарят на Новый год жители той или иной страны, как они украшают свои дома и в чем отмечают праздник — и, главное, как воплотить все это в жизнь в белорусских условиях. Название бренда в текстах упоминалось всего несколько раз — но везде в нужный момент, когда читатель знает, что и где купить, что приготовить, и уже готов к выбору алкоголя. 

Основной рекламный акцент сделали на визуальной части: все иллюстрации нарисованы художниками специально для этой серии материалов. Титульная плашка украшена логотипами каждого из брендов: стильно и ненавязчиво. В каждом материале — несколько рецептов алкогольных коктейлей. В отличие от текстовых рецептов блюд, они сделаны в виде изображений и сразу притягивают внимание. Смотрится, опять же, достаточно естественно — как советы от редакции. 

После серии статей мы выпустили обобщающий тест. Ответив на 10 несложных вопросов, читатель получал свой собственный ингредиент счастья на следующий год на основе новогодних традиций народов 4-х стран. А также ссылки, чтобы прочитать (либо перечитать) всю серию материалов. 

Завершающим вышел достаточно традиционный для алкогольного бренда материал о том, какие коктейли можно приготовить дома. Естественно, используя что-то из продукции Pernod Ricard. 

Итоги: 

Отдельная страница проекта на kyky.org со ссылками на тест и все материалы. 

 

Советуем прочитать: