Как увеличить продажи: примеры от кафе до недвижимости
Как увеличить продажи: примеры от кафе до недвижимости
Рассказываем на собственных примерах и кейсах, как мы увеличивали продажи для самых различных компаний.
18002
post-template-default,single,single-post,postid-18002,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Как увеличить продажи: примеры от кафе до недвижимости

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи: примеры от кафе до недвижимости

12 раза в день к нам поступают заявки с вопросами «Как быстро увеличить продажи?». Мало кто готов сразу запускать масштабную рекламную кампанию: в основном все хотят начать с чего-то маленького, а уже потом, если пойдет, масштабировать свою рекламную деятельность. Но на деле все совсем по-другому: чаще всего именно комплекс мероприятий, а не маленькая активность, приводит к увеличению продаж, дает существенный всплеск.

 

Увеличение продаж перед праздниками

В прошлом году мы проводили серию маркетинговых мероприятий для компании John Dory. Результат увеличение продаж на 11%.

Мы запустили цикл материалов о том, как приготовить из морепродуктов праздничный ужин. Под каждым материалом был баннер со специальными условиями для заказа именно тех морепродуктов, о которых вы только что прочитали. Подогреть интерес помогли социальные сети компании, в которых мы рассказали о праздничных акциях. Количество акционного товара было ограничено: это позволило сформировать импульсивные покупки. Сроки выхода материала за 23 дня до праздников.

Что нужно, чтобы в таких акциях все сработало?

  1. Выгодное предложение от компании. Если его нет, то лучше отказаться от работы или придумать другую акцию. Главное в таких акциях это не первая покупка, а последующие.
  2. Мультиканальность. Привлекать клиента нужно через все доступные источники и очень быстро. Лучше, если получается догнать клиента несколько раз в течение одного-двух промо дней. Это хорошо в рамках мультиэкранности и повсеместной забывчивости. Многие может и хотели бы сделать заказ сразу, да вот только куча дел (проверить Facebook, ответить на звонок, провести встречу и т. д.) препятствуют этому.
  3. Заинтересованность со стороны клиента. Акция с John Dory могла бы провалиться, если бы не активность отдела маркетинга. Но такое встречается не всегда. Чаще со стороны агентства прикладываются все возможные силы и ресурсы, а со стороны маркетологов компании активности, увы, нет. Они же заплатили деньги агентству, значит, надо сидеть и ждать результата. Но эффекта не будет. Маркетинг это двусторонние отношения, и только при условии качественной работы с обеих сторон мы можем быть уверены в успехе.

 

Увеличение продаж при фиксировании цен

В начале 2017 года мы проводили акцию для компании «Экохоум», в которой фиксировали цены на деревянные дома при подписании договора до 15 января. Спланировали серию размещений на белорусских площадках, подготовили рассылку по группам клиентов, сделали шаблоны для новостей, собрали аудитории в Facebook, на которые была направлена реклама, и запустили акцию.

Результаты были поразительными. Новых клиентов было немного, зато мы смогли сподвигнуть группу «думающих» клиентов к принятию решения. Тем самым сформировав очередь на производство домов на 4 месяца вперед.

Что надо, чтобы такая акция сработала?

  1. Детальный анализ рынка. Для Беларуси свойственны перепады курсов валют, и многие помнят периоды, когда после 1 января они просыпались в «другой стране», поэтому фиксирование цен грамотный ход, особенно с учетом годовой инфляции.
  2. Задействовать все источники, которые есть у компании. Просто сообщить в одной-двух новостях о том, что акция длится 15 дней   не сработает, и никогда не будет работать. Мы использовали даже такие «мелочи», как подпись в письме, чтобы донести до аудитории, что сейчас самое время сделать заказ на строительство дома на будущий год.
  3. Работать в режиме нон-стоп в течение всей рекламной кампании. Как только мы получили новую группу для ретаргетинга, мы сразу ее создали и запустили на нее рекламу. В этом и заключалась работа агентства. Не просто создать, но и максимально увеличить эффект.

Кстати, годом ранее мы сделали аналогичный взрыв по продажам для компании «Экохоум», переделав им конструктор. Подробности в нашем отдельном кейсе.

 

Быстрое увеличение продаж с помощью контекстной рекламы

Один из ярких примеров работа с компанией «Электрооптик». Речь не идет о создании каких-то акций или специальных предложений. Основой увеличения продаж в этом случае оказалась правильно настроенная контекстная реклама.

В сентябре прошлого года через онлайн-консультанта на сайте пришло всего 28 заявок, а уже в декабре — 54: всего за 3 месяца конверсия увеличилась в 2 раза. По словам сотрудников компании, увеличился также поток заявок по телефону, на почту и Viber.

Что мы сделали перед тем, как увеличить продажи через контекстную рекламу?

  1. Перед запуском мы полностью перестроили сайт, изменили его структуру и проработали каждую карточку товара, на которую переходил пользователь.
  2. Проанализировали конкурентов, чтобы понять, как стоит выделить наш товар.
  3. Настроили все цели, чтобы понимать, на каком этапе в воронке пользователь может отваливаться.
  4. Тестово запустили рекламу в одном из регионов. Как только получили первые положительные результаты, развернули рекламную кампанию на все регионы, которые оговаривались с клиентом.
  5. Параллельно мы заточили каталог под основные поисковые запросы и за несколько месяцев сделали прирост по SEO-трафику в 3 раза.

 

Увеличение продаж после ребрендинга и серии маркетинговых мероприятий

Ребрендинг сам по себе привлекает внимание, а если подпитать его серией мероприятий, то эффект может быть поразительным. Так и произошло с заведением Burger House. Летом прошлого года мы сделали ребрендинг заведения и начали активно заниматься маркетингом: продвижение в социальных сетях, запуск акций с кинотеатром, серия мероприятий возле заведения и огромная вечеринка на 1-е сентября. Как результат увеличение потока посетителей в три раза. Мы подробно рассказали об этом в нашем кейсе.

Что надо, чтобы такая связка сработала?

  1. После ребрендинга в заведении должно быть уникальное предложение, за которым люди будут тянуться. В нашем случае огромные бургеры по демократичной цене.
  2. Серия маркетинговых акций должна быть направлена на самые различные целевые группы: компанию (акция купи 5, получи 1 бесплатно), молодежь (купи комплекс и получи билет в кино в подарок), родителей (при любом заказе скидка на посещение пекарни Bakehouse  15%) и т. д.
  3. Про обновление заведения должны знать везде. Именно поэтому сразу после ребрендинга мы выкупили в городских сообществах Могилева весь рекламный месяц. Аудитория 100% знала об открытии Burger House, а также обо всех акциях, которые запускались. Активность можно сравнить со смерчем, который молниеносно надвигается на город.

 

Как итог
Мы смело говорим, что для увеличения продаж нужно не только желание запускать акции, но и тщательно проработанный комплекс действий, который для каждой компании определяется индивидуально. Но самое главное взаимодействие и активность обеих сторон: агентства и отдела маркетинга в компании.

Читайте также: