Как создавалась корпоративная газета для холдинга «Минск Кристалл Групп» - Молоко
Как создавалась корпоративная газета для холдинга «Минск Кристалл Групп» - Молоко
Задача: сделать первый выпуск корпоративного издания холдинга «Минск Кристалл Групп». Современный дизайн и качественная верстка в приоритете.
18035
post-template-default,single,single-post,postid-18035,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Как создавалась корпоративная газета для холдинга «Минск Кристалл Групп»

Как создавалась корпоративная газета для холдинга «Минск Кристалл Групп»

Задача: сделать первый выпуск корпоративного издания холдинга «Минск Кристалл Групп». Современный дизайн и качественная верстка в приоритете.

Начинаем с плана номера и сбора всей информации для верстки. В номер вошли

  • Новинки
  • Интервью
  • Новости компании
  • Исторические даты
  • Культура питья
  • Рецепты коктейлей

После длительного процесса редакторы. Мы не шутим, он действительно был длительный. Многие тексты правились по 5-6 раз и только потом отдавались в верстку. Для такого холдинга, как «Минск Кристалл Групп» каждое слово имеет цену слитка золота. Ведь каждый экземпляр издания может принести новых клиентов, стать поводом для развития отношений.

Первое рабочее название было выбрано — KRISTAL News. Оно изящно укладывалось на обложке. На этой стадии на обложку еще не добавлено ограничение «Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью». Для примера обложки выбрали одну из иллюстраций из общего доступа.

Вторая часть — подготовка первого варианта верстки. Сделали все свободно, с большими заголовками и фотографиями. При разработке дизайна издания мы строго руководствовались предоставленным брендбуком.

Отправили первую версию на согласование.

 

Глава первая — обложка.

 

Минималистичную обложку попросили заменить. Отлично. Не придется выкупать права на использование картинки.

Было предложение сделать что-то традиционное.

Все обложки не прошли внутренний контроль. Решено сделать совершенно иной вариант, но главное не потерять бутылку водки, т.к. выпуск про водку.

Мы сели, вдохновились зимними пейзажами на Pinterest и сделали новый вариант уже с оглавлением.  

Арт-директор забраковал серую картинку, в которой читался вселенский драматизм. Сказал сделать что-то яркое, душевное. Так появился второй вариант.

Внутренний контроль пройден. Отправили на согласование.

Клиент сказал, что красиво, но все-таки они уже созрели на минималистиную обложку, но только его надо чуть-чуть усовершенствовать. Сделать так, чтобы читалась компания и было понятно, что это водка на обложке.

Берем первую обложку, немного корректируем, и получаем вот такой вариант, который моментально отправляем на согласование.

Обложка уже практически согласована, но встал вопрос по названию. Как бы хорошо не лежало KRISTAL NEWS, оно в корне не нравится заказчику. Попросили вариант “SVODKA”.

Меняем название.

А шрифт новый сделаете?

А можете поставить тот, который занял второе место?

Финал. Обложка подписана в печать.

Глава 2 — внутренний блок

 

Правки больше касались текста, но мы рекомендуем обратить внимание на то, как новости вытеснили новинки.

 

В остальном верстка практически не менялась. И в итоге корпоративная газета выглядела так:

Корпоративное издание готово.

Отправляем в печать газету и дизайнера на приладку.

Читайте также: