Как один контент-проект может приносить трафик годами? Наш кейс для компании «Феодал» - Молоко
Как один контент-проект может приносить трафик годами? Наш кейс для компании «Феодал» - Молоко
Материал о том, как 12 статей могут приносить постоянный трафик на сайт и приводить клиентов.
15662
post-template-default,single,single-post,postid-15662,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Как один контент-проект может приносить трафик годами? Наш кейс для компании «Феодал»

Как один контент-проект может приносить трафик годами? Наш кейс для компании «Феодал»

Многие неоднократно сталкивались с тем, что компании сливают весь маркетинговый бюджет в контекстную рекламу, баннеры, Facebook, а размещение материалов в СМИ или собственных блогах оставляют на последний момент. Чаще всего он так и не наступает. Просто не остается денег. Компания «Феодал», производитель декоративного камня, пошла иным путем. Сначала – контент и инвестиции в поиск, а потом – остальные   рекламные инструменты. Шах и мат.

Хороший контент начинает работать сразу после публикации и работает вечно. Только представьте, что каждый год стоимость рекламного контакта/перехода на сайт будет только уменьшаться. Следовательно можно сократить и бюджет на маркетинг либо распределить средства на остальные инструменты – социальные сети, имидж и прочее.

Конечно, такая стратегия подходит далеко не всем компаниям, но половине рынка, которая работает напрямую с клиентом, точно бы не помешала. 

Чтобы быть не голословными, мы представляем вам небольшой кейс с данными по рекламной кампании.

 

%d0%ba%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%8b_02_%d1%84%d0%b5%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bb_%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0

Резюме

 

Единожды принятое решение проинвестировать в контент приносит трафик на сайт уже несколько лет. И, как видно на графике, с каждый годом все больше и больше.

 

Вместо P.S.

 

Почему стоит инвестировать в нативные контент-проекты?

  1. Результат будет не только в момент публикации, но и после. А иногда отдачу можно получать годами.
  2. Это реклама, которая работает на имидж и создает вокруг компании экспертное мнение.
  3. Иногда нативная реклама позволяет забрать большие площади в поисковой выдаче. Для многих компаний это очень важный показатель.
  4. Нативные контент-проект лучше воспринимаются аудиторией. Многие с радостью делятся информацией в социальных сетях и распространяют ссылки среди друзей.
  5. Стоимость контакта с годами только уменьшается, и вам, конечно, не страшен AdBlock.

Денис Мисюля

Автор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Читайте также: