Разработка фирменного стиля, гайдлайна, логотипа и брендука
Разработка фирменного стиля, гайдлайна, логотипа и брендука
Разработаем фирменный стиль, который позволит укрепить имидж бренда и создать у клиентов устойчивую ассоциацию с вашей компанией
17425
page-template-default,page,page-id-17425,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Разработка фирменного стиля, гайдлайна, логотипа и брендука

Если человека встречают по одежке, то любую компанию — по ее логотипу и фирменному стилю. Клиенты и партнеры прежде всего оценят визуальный образ компании или бренда и лишь после этого — качество вашей работы и уникальность предложений.

Наше агентство разработает для вас эффективный логотип, подберет фирменные шрифты, подходящую цветовую гамму, а также создаст другую атрибутику, которая позволит укрепить имидж бренда и создать у клиентов устойчивую ассоциацию с вашей компанией.

Разработка фирменного стиля

Разработка айдентики (фирменного, корпоративного стиля) компании — первый этап по созданию его визуального образа. Айдентика — это логотип и фирменные цвета, сочетание шрифтовых гарнитур и графических элементов. К основным носителям фирменного стиля относятся рекламные и презентационные материалы, сувенирная продукция и деловая документация, корпоративный транспорт и фирменная одежда сотрудников.

Проработанный, отвечающий специфике рынка и характеристикам компании фирменный стиль помогает создать целостный образ сильной, конкурентоспособной компании, гарантировать успех дальнейших рекламных кампаний.

Создание фирменного стиля — это командная работа нескольких специалистов (маркетолога, дизайнера, копирайтера), каждый из которых отвечает за то, чтобы конечный продукт получился работающим и эффективным.

Помимо разработки фирменного стиля с нуля мы готовы предложить редизайн (рестайлинг) существующего: это актуально в том случае, если важно качественно обновить внешний облик компании, сохранив, при этом его узнаваемость и наработанную репутацию.

Разработка фирменного стиля, брендбук, логотип

Разработка логотипа

Логотип — ключевой элемент фирменного стиля. Именно он чаще всего ассоциируется у клиентов с той или иной компанией, товаром или услугой. Изучив вашу целевую аудиторию, специфику и ключевые особенности бренда, а также проанализировав логотипы ваших конкурентов, мы предложим несколько продуманных индивидуальный концепций, одна из которых после согласования будет реализована графически.

Стильный, информативный и при этом достаточно лаконичный, разработанный логотип повысит узнаваемость вашего бренда, позволит отразить деятельность компании и создать ее неповторимый образ.

Мы позаботимся о том, чтобы логотип был масштабируемым и легко читаемым, а также установим его минимальный размер.

Наше агентство готово предложить вам услуги по редизайну существующего логотипа, если он выглядит устаревшим либо вызывает ненужные ассоциации, но при этом вы не спешите проводить ребрендинг.

Разработка брендбука

Брендбук — завершающий этап разработки фирменного стиля. Это своего рода свод правил, в котором описаны варианты корректного использования элементов фирменного стиля: схемы компоновки и правила дальнейшей разработки любой рекламной и сувенирной продукции, оформления фирменной упаковки, рекомендации по воспроизведению, масштабированию и расположению логотипа, применению шрифтов и фирменных цветов.

В дальнейшем брендбук позволяет облегчить постановку задач дизайнерам и рекламистам, а также сократить само время разработки дизайн-макетов.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? ПОЗВОНИТЕ ОЛЕ

Наш менеджер Ольга, готова сразу обсудить все детали:

+375 29 689 00 40 (velcom)
+ 375 33 667 05 77 (мтс)
+ 375 17 235 06 68 (гор)