Фирменный стиль "Молока": ручная работа и немного душевности - Молоко
Фирменный стиль "Молока": ручная работа и немного душевности - Молоко
Разработка фирменного стиля - это основа для любой компании. Элементы фирменного стиля помогают идентифицировать вашу компанию среди тысяч других
17040
post-template-default,single,single-post,postid-17040,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Фирменный стиль «Молока»: ручная работа и немного душевности

Фирменный стиль «Молока»: ручная работа и немного душевности

 

Фирменный стиль для любой компании, как одежда для человека: сразу дает понять, чего от вас ждать. Не может скучный человек носить такую забавную шляпку! А вот этот – точно очень серьезный парень, галстук к носкам подобран отлично.

Фирменный стиль создается не просто для красоты. Он как стиль в одежде: помогает людям ориентироваться среди  разных персонажей, с первого взгляда определять близких себе по духу , чуждых нам по мироощущению ( или очень нужных в конкретной ситуации людей.

С фирменным стилем – абсолютно то же самое.

Стоя перед зеркалом и выбирая, что же надеть, какой образ выбрать, мы решили повнимательнее присмотреться к собственным идеалам, прежде чем заявлять о себе окружающим.

В разработке нового проекта нам в равной степени нравится и процесс, и результат: мы не терпим скуки и уныния во время обсуждений и брифингов, потому что не верим, что без запала и энергии можно придумать яркие и запоминающиеся проекты. Мы шутим на встречах, веселимся во время обсуждений и своими работами хотим дарить позитив. Выбор стал очевиден: примеряем костюмчик неформальный, простой и забавный. Такой, который заставит улыбнуться даже строгого дядю в пиджаке.

Решили, какое настроение у всего этого должно быть. Следующий вопрос – как воплощать?

Разработка фирменного стиля рекламного агентства Молоко

Первое, что для меня было важно, – придать фирменному стилю «Молока» душевности. Душевность для меня = ручной труд, максимальная аналоговость процесса, «шершавость» результата. Все, что делается на компьютере, априори выходит аккуратнее, вылизаннее и тем самым холоднее, чем все, что сделано вручную. Так что кисти в кисти – и за работу.

Буковки нарисовались сразу (у меня есть секрет для тех, кто так же, как и я боится чистого листа: берите крафтовую бумагу – прет с первого подхода!). С десяток листов ушло на фактуры, фоны, мазки, черточки. В целом, все шло гладко и быстро, потому что была свобода и любовь.

Разработка фирменного стиля рекламного агентства Молоко

Но сколько ты не бегай радостный в краске, а фирстиль нужно сделать удобоваримым,  адаптируемым, используемым и вообще – жизнеспособным. Поэтому все наработки были бережно отсканированы, переведены в вектор и обработаны. Всего-то пара дней кручений-верчений – и вот он, фирменный стиль «Молока»: яркий, сочный, немного хаотичный. Стиль с характером, который идеально отражает нас, наши идеалы и взгляды на подход к работе в целом.

Разработка фирменного стиля рекламного агентства Молоко

А что еще важнее – наш фирменный стиль требует незаурядного мышления от человека, с которым он работает, и даже проверяет дизайнера на прочность. Он не вписывается в строгие рамки и руководства по использованию, его элементы плохо укладываются в миллиметровые сетки, зато развязывают дизайнеру руки, стимулируя к творчеству и поиску интересного решения с их использованием. Поэтому в нашем гайде по стилю нет ультимативных правил, есть только советы и примеры того, как можно превращать молочную бутылочку — в визитку, хаотичные пятна — в презентацию, а суровые портреты исторических личностей – в забавные стикеры.

Самое главное — сохранить яркий характер «Молока».

В проекте для клиента мы вряд ли могли себе такое позволить, а создать такой сложно управляемый конструктор для самих себя – действительно крутое решение, ведь с таким фирстилем не заскучаешь: нельзя просто так взять и поставить наш логотип в презентацию. 


Автор: Дарья Данилевич

Арт-директор креативного агентства «Молоко». Выбирает вино не по сорту винограда и выдержке, а по степени уравновешенности шрифтовой группы на этикетке. Уверена, что от ресторана с меню в файлике не стоит ждать ничего хорошего

 

­­

Читайте также: