Креативные PR-проекты и мероприятия - Молоко
Креативные PR-проекты и мероприятия - Молоко
Анализируем существующую активность компаний, разрабатываем и реализуем PR-проекты различной направленности. Предоставляем подробную отчетность.
17099
page-template-default,page,page-id-17099,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Креативные PR-проекты и мероприятия

ЧТО ТАКОЕ PR-ПРОЕКТЫ?

 

Пару десятков определений в книжках для маркетологов и к ним приближенных говорят, что PR-проект — это мероприятие, цель которого: наладить коммуникацию с существующими клиентами, привлечь потенциальных и создать положительную репутацию компании. И мы подписываемся под каждым словом. Всевозможные презентации, флешмобы, конкурсы — вариации PR-проектов.

Чтобы было понятнее, давайте разберем на примере. В 2014 году весь мир участвовал в Ice Bucket Challenge. К популярному тогда флешмобу присоединились даже звезды вроде Опры Уинфри, Билла Гейтса и других. И веселая, на первый взгляд, забава, которая требовала всего лишь облиться холодной водой, на самом деле преследовала серьезные цели. Так ALS Association привлекала внимание к БАС — боковому амиотрофическому склерозу. Всего лишь за месяц акции удалось собрать более 30-ти миллионов долларов пожертвований. Это и есть грамотный PR-проект.

 

ЧЕМ ЭТО ХОРОШО ДЛЯ КОМПАНИИ?

 

1.  Работает на имидж. Хороший PR-проект должен вызывать положительные эмоции у аудитории. А значит, и ассоциации с вашей компанией будут исключительно в позитивном ключе.

2. Привлекает новых клиентов. Да, PR — это не про прямые продажи, но очень даже про косвенные. Через какое-то время реклама приведет вам новых покупателей.

3. Не всегда требует больших затрат. Конечно, можно развернуть масштабную акцию и потратить пару тысяч долларов. А можно пойти другим путем и получить хорошую отдачу от проекта за 50 у.е.

4. Работает долгосрочно. Рекламная статья в интернете работает ровно столько дней, сколько вы оплатили. Хороший PR-проект еще долгое время может приносить вам клиентов.

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Полный цикл работ:

1. Аналитика существующей активности компании;

2. Разработка концепции PR-проекта;

3. Реализация проекта;

4. Сбор отчетности и предоставление показателей.

 

КАКИЕ PR-КАМПАНИИ МЫ УЖЕ ПРОВОДИЛИ

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА «ТУТЭЙШЫ ДЫЗАЙН. АСОБЫ. РЭЧЫ»

 

ПРОЕКТ #ДРЕВОЛОГИЯ

 

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС? ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ