Каннские львы 2018. Наверное, вы должны быть там каждый год - Молоко

Каннские львы 2018. Наверное, вы должны быть там каждый год

Каннские львы 2018. Наверное, вы должны быть там каждый год

Если вы хотите чем-то вдохновиться, то это по адресу. Если вы не пили литрами розе, то вам по адресу. Если вам хочется еще черпануть немного знаний, то вы опять по адресу. Cannes Lions 2018 на самом деле настолько необъятный, что вам придется досматривать кейсы, видео с выступлений еще несколько недель после фестиваля. А если не успели насладиться розе, то будете допивать дома.

А чтобы все было максимально комфортным, лучше прислушаться к советам бывалых “Тусуйтесь и знакомьтесь, а остальное все будет на сайте”. Только мы все знаем, что после фестиваля всего у 5% дотянутся руки до ноутбука, чтобы залипнуть летним вечером не за просмотром нового сериала, а за докладом.

Ниже много фотографий с комментариями с Cannes Lions 2018. Начинаем с этой фотографии лишь потому, что она лучше всего характеризует процесс придумывания идей.

Evan Sharp (Co-Founder Pinterst)

Avertising’s is LEGO’s — одно из самых емких и понятных высказываний на тему рекламы.

 

Google Beach — лекция о современном футбольном фанате

В целом лекции на пляжах — отличная возможность не только завести знакомства, отдохнуть, но еще и погрузить в определенную среду конкретной компании.

Продолжение лекции о фанатах на Google Beach

Особенность лекций на пляжах еще в том, что вам часто дают какие-то цифры и данные. На основных площадках их встречаешь намного реже. Например, современный футбольный фанат стал намного медийней, чем когда-либо.

Стандартная активность на любом мероприятии — живые фотографии

На пляжах всегда есть несколько необычных активностей. В общем, на что бренд горазд, то он и построил. Например, на Google Beach можно было получить кепку с Doodle. Выбирай любую и тебе ее напечатают за несколько минут. Также: играйте в волейбол, пробуйте вытянуть ништяки из автомата с щупальцем или просто слушайте лекции.

Стандартная лекция. В данном случае Five Campaigns That Shook the Advertising World

Большинство лекций в Каннах построены по принципу диалога между несколькими людьми из отрасли. Какую-то часть они просто комментируют, где-то делятся опытом, а где-то просто задают другу другу вопросы. После большинства лекций остается странное впечатление. Вроде сейчас что-то происходило, а твой блокнот по-прежнему пуст.

Презентация книги A Cannes Lions Jury Presents: The Art of Branded Entertainment в рамках одного из докладов

Книгу можно заказать на Amazon — https://www.amazon.co.uk/Cannes-Lions-Jury-Presents-Entertainment/dp/0720620589

Рассуждения на тему, как изменится рекламный мир в будущем. Кстати, все деньги от покупки книги пойдут на благотворительность.

Пляж Twitter

К вечеру на пляжах становится не очень людно, потому есть возможность поиграть в любые игры, сделать фотографии или просто послушать музыку без какой-либо спешки.

Часто вечером на пляжах устраиваются вечеринки, где можно завести много полезных знакомств или не завести.

Выставка реальных продуктов

На выставке реальных продуктов основное правило “Не уносить с собой”, а так можно смотреть, фотографировать, разворачивать и сворачивать. В общем, одно из самых забавных мест, где действительно есть возможность не просто кейс посмотреть, а своими руками прощупать продукт.

Пакеты, призывающие сохранить океан в чистоте

Кейс Tesco

 

Это все Scriberia https://www.instagram.com/scriberian/?hl=ru, призывающая творчески мыслить через рисунки. На Cannes Lions 2018 в зоне для Young Lions все стены были завешаны мотивационными плакатами, остановитесь на них подольше. Они действительно классные.

Всегда можно посмотреть любые работы, чтобы не смотреть их потом дома

В рамках фестиваля, есть возможность не только посмотреть живые продукты, но и отсмотреть серию кейсов во всех номинациях. Это можно сделать на любом стенде фестиваля.

В целом система интересная, но чтобы не отсматривать все подряд, лучше всего сходить несколько раз на церемонию награждения и там глянуть на лучшие работы. Конечно, многие могут сказать, что любой кейс победителя — это субъективное мнение жюри, но даже отсмотрев 50–80 лучших работ за все церемонии награждения, вы точно сможете получить пищу для размышлений.

Обязательная выставка рекламных плакатов

Пройтись по выставке плакатов — это как попасть в музей хороших работ, которые вряд ли можно будет увидеть в Беларуси. Нам бы прямой рекламы побольше. Купи это, продай то.

Одни из лучших плакатов, на мой взгляд

На самом деле плакатов не так много, что еще больше напоминает о мире AI и VR.

От брендов слишком много активностей. Поучаствовать во всех точно не получится.

С верхней левой к нижней правой: кастомные кепки на Google Beach, самодельные открытки на Facebook Beach, реальные пины от Pinterest (доски для всех, кто приехал на фестиваль и не знает, куда пойти, что смотреть и что есть), завтрак от The Economist, арт-машина, которая рисует после того, как ты скомандуешь Google Assistant’у

Лев, за которым все едут и затишье перед вручение гран-при.

Посещение церемоний награждения — обязательная процедура. Это не просто весело, но еще и заряжает на будущий год, особенно после просмотра кейсов победителей. В этом зале они воспринимаются совершенно по-другому, нежели за компьютером.

Издания на любой вкус. Дизайн для эстетов.

Прочитать все во время фестиваля невозможно, поэтому мы привезли много журналов и газет к себе в офис и устроили небольшую библиотеку, чтобы каждый мог окунуться в творческий печатный мир идей и наконец-то смог отойти от компьютера.

Пусто. Все на пляже

Cannes Lions 2018–5 дней креатива, идей и конечно же выступление на Young Lions 2018, о котором расскажу чуть-чуть позже. Выжимка из идей, инноваций и проектов — вот зачем нужно ездить сюда каждый год.

Читайте также: