Блог - Молоко

Блог

Мы подготовили несколько рекомендаций, как адаптировать ваш дизайн под особенности iPhone X, а также нашли интересную информацию о трендах, которые будут господствовать в сфере дизайна мобильных приложений в 2018 году....

Что: разработка сайта и элементов айдентики. Для кого: Modern Talking. Задача: придумать название, разработать логотип и сайт для онлайн-школы английского языка.  Конечно же, все должно быть креативно и современно.   Часть первая: название и логотип   Нам хотелось уйти от клише и вместе с тем остановиться на чем-то очень броском и...

Задача: сделать первый выпуск корпоративного издания холдинга «Минск Кристалл Групп». Современный дизайн и качественная верстка в приоритете. Начинаем с плана номера и сбора информации для верстки. В номер вошли: Новинки Интервью Новости компании Исторические даты Культура питья Рецепты коктейлей После длительного процесса редактуры -...

Прочитав книгу «Реклама под прикрытием», вы почувствуете, что окунулись в диссертацию, с сотней примеров, тысячей фактов и несколькими выводами. В целом, если вы хотите чуть-чуть больше узнать о нативной рекламе и контент-маркетинге, то обязательно купите эту книгу, пока она еще не стала историей. Ведь в...

Задача: создать логотип для онлайн-школы английского языка Modern Talking Все началось с карандашных набросков: мы решили соединить слова "Modern" и "Talking" с возникшими ассоциациями. О чем мы думали? губы, похожие на логотип Rolling Stones птицы в современном стиле, кричащие "Modern Talking" немного инопланетные люди с табличками "Modern Talking" ...

Креативное агентство «Молоко» вступило в Ассоциацию Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, в состав которой входят многие известные компании из рекламной индустрии Беларуси. Объединившись в одну команду, белорусские рекламисты ставят перед собой амбициозные цели: расширить границы рекламного рынка страны, а также взять в свои руки развитие белорусской индустрии...

1–2 раза в день к нам поступают заявки с вопросами «Как быстро увеличить продажи?». Мало кто готов сразу запускать масштабную рекламную кампанию: в основном все хотят начать с чего-то маленького, а уже потом, если пойдет, масштабировать свою рекламную деятельность. Но на деле все совсем по-другому:...

Кинофестиваль «Лістапад» — крупнейший кинофорум страны — в 2017 году проходил в 24-й раз. В этом году к команде фестиваля присоединились и мы — креативное агентство «Молоко». Впервые за 24 года у фестиваля появилась собственная линейка промо-продукции, уникальная карта Минска с сеткой кинотеатров, где проходили...

Недоверие к маркетологам растет с каждым годом. Еще быстрее растет число всевозможных маркетинговых и аналитических инструментов. При этом многим руководителям и владельцам бизнеса бывает непросто разобраться даже с несколькими метриками и сервисами. А где нет понимания, там нет и контроля. Следовательно, деньги компании просто спускаются...

Мы долго думали, как нам работать с картой, чтобы она получилась стильной, качественной и не была похожа на арт-проект, а носила максимально прикладной характер. В итоге было решено отрисовывать каждую деталь. Работать без шаблонных решений. Так мы квадрат за квадратом проходили по минским улицам, чтобы...