Блог - Молоко
Блог - Молоко
Каждый день мы публикуем лучший нативный проект, делимся своими кейсами, публикуем советы и подборки, которые обязательно помогут в работе маркетолога.
1815
paged,page-template,page-template-blog-large-image-with-dividers,page-template-blog-large-image-with-dividers-php,page,page-id-1815,paged-2,page-paged-2,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Блог

Задача: создать логотип для онлайн-школы английского языка Modern Talking Все началось с карандашных набросков: мы решили соединить слова "Modern" и "Talking" с возникшими ассоциациями. О чем мы думали? губы, похожие на логотип Rolling Stones птицы в современном стиле, кричащие "Modern Talking" немного инопланетные люди с табличками "Modern Talking" ...

Креативное агентство «Молоко» вступило в Ассоциацию Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, в состав которой входят многие известные компании из рекламной индустрии Беларуси. Объединившись в одну команду, белорусские рекламисты ставят перед собой амбициозные цели: расширить границы рекламного рынка страны, а также взять в свои руки развитие белорусской индустрии...

1–2 раза в день к нам поступают заявки с вопросами «Как быстро увеличить продажи?». Мало кто готов сразу запускать масштабную рекламную кампанию: в основном все хотят начать с чего-то маленького, а уже потом, если пойдет, масштабировать свою рекламную деятельность. Но на деле все совсем по-другому:...

Кинофестиваль «Лістапад» — крупнейший кинофорум страны — в 2017 году проходил в 24-й раз. В этом году к команде фестиваля присоединились и мы — креативное агентство «Молоко». Впервые за 24 года у фестиваля появилась собственная линейка промо-продукции, уникальная карта Минска с сеткой кинотеатров, где проходили...

Недоверие к маркетологам растет с каждым годом. Еще быстрее растет число всевозможных маркетинговых и аналитических инструментов. При этом многим руководителям и владельцам бизнеса бывает непросто разобраться даже с несколькими метриками и сервисами. А где нет понимания, там нет и контроля. Следовательно, деньги компании просто спускаются...

Мы долго думали, как нам работать с картой, чтобы она получилась стильной, качественной и не была похожа на арт-проект, а носила максимально прикладной характер. В итоге было решено отрисовывать каждую деталь. Работать без шаблонных решений. Так мы квадрат за квадратом проходили по минским улицам, чтобы...

Задача: Нарисовать иллюстрацию для календаря, который будет раздаваться партнерам. Картинка должна привлекать внимание, цеплять. Начинаем с проработки идей, набросков. Иллюстратор 1. Первый набросок — мальчик, который играет в песочнице. В его руках грузовик. Он показывает на самолет, а по реке плывет корабль. Все типы транспорта, на...

Делимся опытом, как за несколько месяцев увеличить поток клиентов в три раза и какие действие нужно было сделать, чтобы о могилевском заведении заговорили в Минске. ...