Блог

Наш креативный директор, Денис Мисюля, рассказал о том, как продвинуть вашу компанию, если у вас есть, например, 500$.  ЦА Первое, определитесь со своей целевой аудиторией. Ее необходимо проанализировать очень глубоко. Это можно сделать в Яндекс.Метрике, Google.Аналитике, с помощью анализа своих клиентов, которые уже заказали у Вас, можно посмотреть...

6-7 апреля в Санкт-Петербурге прошла очередная конференция для дизайнеров DesignProsmotr. Мы всем дизайн-отделом отправились туда, чтобы прочувствовать на себе магию этого мероприятия, куда за билет накануне ивента просят под 500 долларов.  Брендинг, типографика, графический дизайн, архитектрура, UX, UIи полигарфия. Это половина из того, о чем говорили на Просмотре в...

В нашей голове сложился определенный портрет творческого человека – слегка сумасшедший, немного неуравновешенный тип, потерявшийся в собственных мыслях. У меня отличные новости. Ты такой же! У каждого, будь то взрослый или ребенок, есть творческие способности. В большинстве из нас, в большей или меньшей степени,...

Каждый год мы сталкиваемся с серией запросов на создание дизайна креативных календарей. Разработка календаря для многих отделов маркетинга уже стала одной из самых сложных и рутинных задач. Мы удивляемся, как это еще новый календарь не начинают готовить сразу после сдачи предыдущего. В большинстве случаев к нам...

Планируя заказать у агентства разработку фирменного стиля, важно понимать, что вы получите в результате. Логотип, визитку… и дизайн нашей фирменной кепки или меню — примерно так звучат некоторые обращения от клиентов. Важно на первом этапе понимать, какие элементы фирменного стиля важно и нужно разрабатывать. Но разработку...

За несколько недель до открытия самого большого парка виртуальных развлечений в Европе к нам обратился заказчик ООО "Виртуалити парк". Задача стояла обычная - разработать три визуала для рекламной кампании, которая будет запущена сразу после тизерной и открытия самого парка. Временные рамки жесткие - две недели. Оперативно...

Мы тщательно подходим к каждой рекламной публикации в медиа. Для себя мы сформировали определенный чек-лист того, что важно проверить до публикации и самое важное, что важно контролировать во время. Многие могут сказать, что ниже прочитают банальности, но не стоит. Из практики, 95% маркетологов, как не делали...

Бежать в 2019 году надо еще быстрее, иначе наверстывать через год будет в разы дороже. Но есть опасность не только денежная — места всем может не хватить, да и пресыщение контентом становится новой глобальной болезнью. Мы посмотрели на наш рынок и смело можем предположить тренды...

На рынке интернет-маркетинга сформировалась ситуация, когда почти каждый фрилансер-директолог или диджитал агентство предлагают провести поточный бесплатный аудит контекстной рекламы с целью переманить вас от текущего подрядчика, попутно принизить его работу и продать вам свои «самые эффективные настройки». Однако нюанс заключается в том, что новые директологи...

С компанией Экохоум мы работаем далеко не первый год, поэтому можем не только рассказать о разовых акциях, но и показать двухгодичную динамику по маркетингу в компании в целом. В кейсе разберем данные за 2016–2017 год с описанием тех активностей, которые были сделаны для компании в этот...