Blog - Молоко
Blog - Молоко
15332
blog,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

Blog

Нам часто задают один и тот же вопрос: почему мы не настраиваем контекстную рекламу в Яндексе по системе «1 ключ = 1 группа объявлений»? Мы решили рассказать об этом на примере нашей работы по продвижению плитки «Каньон». В системах контекстной рекламы структуру «1 ключ = 1...

В марте 2018 года мы рассказали, как превратили каждый 10-й тест-драйв Cadillac в покупку нового автомобиля. Тогда наша рекламная кампания, которая продолжалась 2,5 месяца, привлекла клиентов, купивших 3 люксовых внедорожника на сумму около 450 000 BYN. Ниже мы расскажем, как за следующие 5 месяцев с помощью 1 дополнительного инструмента помогли увеличить продажи в 2 раза и реализовать в 4 раза больше Cadillac.   Чего не хватало в первой...

Каждый день мы приходим на работу, чтобы продолжить развивать чей-то бренд. В какой-то степени сотрудники «Молока» — это внештатные сотрудники компаний, для которых проводятся какие-то работы. Общее развитие бренда для нас также важно, как и любая, даже самая маленькая, задачи клиента.  Только кажется, что создать бренд,...

В июле 2017 года в агентство «Молоко» обратились менеджеры компании «Электрооптик», разработчика и производителя оптико-электронных приборов. Продукты компании — тепловизионные прицелы и монокуляры, приборы ночного видения, цифровые бинокли и инфракрасные осветители. Основная целевая аудитория — охотники. Рынок — розница, запад РФ, Беларусь. Сайт — каталог с продукцией, где можно узнать техническую информацию о приборах, посмотреть видео, связаться с консультантом по телефону. Проблема — красивые...

Существуют сложные ниши, где целевая аудитория появляется в какой-то определенный момент времени или ее необходимо в полной мере формировать самостоятельно. Для нашего агентства таким клиентом стала компания «ПодарокНавсегда», которая занимается продажей фасадной плитки. Продукт сложный, особенно с учетом сформированного рынка другими продуктами. Люди привыкли красить, заделывать...

Совсем недавно в Минске открылась новая пешеходная улица, которая еще на стадии реконструкции массово критиковалась минчанами. Ко всем бедам добавились недавние затопления и поржавевшие люки. Мы обратили внимание на другую проблему - навигацию. Мы детально разобрали главный навигационный элемент на улице и продемонстрировали, какой должна...

В 2016 году мы начали работу с рестораном Wood&Fire. Ситуация была сложная. Много плохих отзывов, нет обновлений на сайте, нет четкой стратегии действий, нет анализа по обращениям. У сайта не было мобильной версии. Количество обращений (около 1500 в месяц) было крайне низким для ресторана. Работали...

Если вы хотите чем-то вдохновиться, то это по адресу. Если вы не пили литрами розе, то вам по адресу. Если вам хочется еще черпануть немного знаний, то вы опять по адресу. Cannes Lions 2018 на самом деле настолько необъятный, что вам придется досматривать кейсы, видео...

Основатель блога Backlinko.com. Брайан Дин, известный SEO-специалист, собрал самые важные советы и тенденции поисковой оптимизации, без которых не обойтись в 2018 году. Мы перевели для вас этот материал, так как это настоящее сокровище для тех, кто хочет вывести свой сайт на первые места в выдаче...

Йенс Мюллер, автор книги  «История графического дизайна, том первый: 1890–1959», предлагает познакомиться с коллекцией настоящих сокровищ, собранных в его выдающейся новой книге....