Blog - Молоко

Blog

Бежать в 2019 году надо еще быстрее, иначе наверстывать через год будет в разы дороже. Но есть опасность не только денежная — места всем может не хватить, да и пресыщение контентом становится новой глобальной болезнью. Мы посмотрели на наш рынок и смело можем предположить тренды...

На рынке интернет-маркетинга сформировалась ситуация, когда почти каждый фрилансер-директолог или диджитал агентство предлагают провести поточный бесплатный аудит контекстной рекламы с целью переманить вас от текущего подрядчика, попутно принизить его работу и продать вам свои «самые эффективные настройки». Однако нюанс заключается в том, что новые директологи...

С компанией Экохоум мы работаем далеко не первый год, поэтому можем не только рассказать о разовых акциях, но и показать двухгодичную динамику по маркетингу в компании в целом. В кейсе разберем данные за 2016–2017 год с описанием тех активностей, которые были сделаны для компании в этот...

Дизайн билборда кажется обманчиво простой работой. Увидев рекламу, вы можете ни на секунду не задуматься о процессе ее создания, а просто сказать «Такое сделает каждый дурак». Но практика показывает, что дизайн билборда не всегда быстрая и легкая задача. На примере работы с одним из наших...

Маркетинговые услуги относятся к тому типу продуктов, влияние которых клиент может оценить только по прошествии продолжительного времени. Это не стрижка и не обед в ресторане, когда качество видно и чувствуется сразу. Хуже того, заказ маркетинговых услуг сопровождается описанием свойств продукта, которые заказчик принимает на веру. В этой...

Как обычно заказывают контекстную рекламу Представим ситуацию. В выдуманной компании, которая продает какой-то сложный продукт, на одном из сотен совещаний происходит диалог между директором и менеджером по закупкам, продажам и маркетингу в одном лице. — Продажи на точках во втором квартале упали на 35%, — говорит директор....

Продолжаем публиковать материалы о том, как быстро проверить качество настройки контекстной рекламы (смотрите «Как за 10 минут проверить настройки поиска Google Ads»). Сегодня расскажем об экспресс-аудите поисковой кампании в Яндекс.Директ. Цель все та же — уберечь вас от незнаек и шарлатанов. Проверка настроек Яндекс.Директ по шагам Структурная...

Сегодня мы покажем, как самостоятельно провести десятиминутный аудит настроек на примере поисковой кампании, чтобы быть уверенным в выборе подрядчика и не переживать за судьбу рекламного бюджета. Проверка настроек Google Ads по шагам Прежде чем перейти к описанию аудита — покажем структурную иерархию аккаунта Google Ads (рис. 1)....

Новая карта Look at Minsk была специально сделана к детскому Евровидению, которое пройдет 25 ноября в Минске. В специальном издании сделан акцент на навигационные элементы в рамках конкурса, чтобы туристы и участники могли быстро ориентироваться в городе с нашей картой.   Что добавили в новой версии карты?...

Нам часто задают один и тот же вопрос: почему мы не настраиваем контекстную рекламу в Яндексе по системе «1 ключ = 1 группа объявлений»? Мы решили рассказать об этом на примере нашей работы по продвижению плитки «Каньон». В системах контекстной рекламы структуру «1 ключ = 1...