Blog

Каждый год мы сталкиваемся с серией запросов на создание дизайна креативных календарей. Разработка календаря для многих отделов маркетинга уже стала одной из самых сложных и рутинных задач. Мы удивляемся, как это еще новый календарь не начинают готовить сразу после сдачи предыдущего. В большинстве случаев к нам...

Планируя заказать у агентства разработку фирменного стиля, важно понимать, что вы получите в результате. Логотип, визитку… и дизайн нашей фирменной кепки или меню — примерно так звучат некоторые обращения от клиентов. Важно на первом этапе понимать, какие элементы фирменного стиля важно и нужно разрабатывать. Но разработку...

За несколько недель до открытия самого большого парка виртуальных развлечений в Европе к нам обратился заказчик ООО "Виртуалити парк". Задача стояла обычная - разработать три визуала для рекламной кампании, которая будет запущена сразу после тизерной и открытия самого парка. Временные рамки жесткие - две недели. Оперативно...

Мы тщательно подходим к каждой рекламной публикации в медиа. Для себя мы сформировали определенный чек-лист того, что важно проверить до публикации и самое важное, что важно контролировать во время. Многие могут сказать, что ниже прочитают банальности, но не стоит. Из практики, 95% маркетологов, как не делали...

Бежать в 2019 году надо еще быстрее, иначе наверстывать через год будет в разы дороже. Но есть опасность не только денежная — места всем может не хватить, да и пресыщение контентом становится новой глобальной болезнью. Мы посмотрели на наш рынок и смело можем предположить тренды...

На рынке интернет-маркетинга сформировалась ситуация, когда почти каждый фрилансер-директолог или диджитал агентство предлагают провести поточный бесплатный аудит контекстной рекламы с целью переманить вас от текущего подрядчика, попутно принизить его работу и продать вам свои «самые эффективные настройки». Однако нюанс заключается в том, что новые директологи...

С компанией Экохоум мы работаем далеко не первый год, поэтому можем не только рассказать о разовых акциях, но и показать двухгодичную динамику по маркетингу в компании в целом. В кейсе разберем данные за 2016–2017 год с описанием тех активностей, которые были сделаны для компании в этот...

Дизайн билборда кажется обманчиво простой работой. Увидев рекламу, вы можете ни на секунду не задуматься о процессе ее создания, а просто сказать «Такое сделает каждый дурак». Но практика показывает, что дизайн билборда не всегда быстрая и легкая задача. На примере работы с одним из наших...

Маркетинговые услуги относятся к тому типу продуктов, влияние которых клиент может оценить только по прошествии продолжительного времени. Это не стрижка и не обед в ресторане, когда качество видно и чувствуется сразу. Хуже того, заказ маркетинговых услуг сопровождается описанием свойств продукта, которые заказчик принимает на веру. В этой...

Как обычно заказывают контекстную рекламу Представим ситуацию. В выдуманной компании, которая продает какой-то сложный продукт, на одном из сотен совещаний происходит диалог между директором и менеджером по закупкам, продажам и маркетингу в одном лице. — Продажи на точках во втором квартале упали на 35%, — говорит директор....