About - Молоко
About - Молоко
Мы делаем нативные проекты, нацеленные на эффективность, результат и работают на перспективу.
15286
page-template-default,page,page-id-15286,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive
Креативное агентство Молоко

МОЛОКО

Креативное агентство

 

Тел:

+375 29 689 00 40 (velcom)

+ 375 33 667 05 77 (мтс)

Нам достаточно одного разговора, чтобы понять, что вам нужно, и сделать то, что вы хотите.

 

Наши клиенты разделяют наш подход к работе, потому что ценят в рекламе творчество и оригинальные идеи, которые при этом еще и продают.
Работая с брендами, мы стремимся понять их философию и предлагаем то, что точно понравится. В свою очередь, бренды доверяют нашим идеям, опыту и свободному от стереотипов сознанию.

Денис Мисюля
Денис Мисюля

Арт-директор

Даша Данилевич
Дарья Данилевич

Дизайнер

Ольга Казяба

Маркетолог

Татьяна Шкаленко
Татьяна Шкаленко

Финансовый директор

Ира Бордовская
Ирина Бордовская

Редактор контент-проектов

Варвара Загорец
Варвара Загорец

Копирайтер

Кристина Дударева

Маркетолог

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Мнение представителей Pernod Ricard Minsk о результатах проекта «Гид по новогодним традициям»:

«Проект был реализован в короткие сроки, что практически не отразилось на качестве. Большим плюсом стало оперативное ведение коммуникации, понимание брендов заказчика и высокий уровень креатива в разработке дизайн-материалов. В целом, мы остались довольны результатами сотрудничества с «Молоком».

Мнение представителей John Dory о результатах проекта «Ресторан у вас дома»:

Проект “Ресторан у вас дома”, реализованный совместно с креативным агентством “Молоко”, показал очень хорошие результаты как в коммуникационном плане, т.е. во взаимодействии с нашей целевой аудиторией, так и в экономическом. Основной целью проекта было привлечение новых клиентов к потреблению продукции компании путем ознакомления публики с такой товарной категорией как охлажденная рыба и морепродукты. В итоге нам удалось увеличить еженедельный приток клиентов на 11%, что превзошло наши ожидания.

Мнение участника гида — представителей магазина подарков Mushi Shop — о результатах проекта «13 идей в день Святого Валентина для самых любимых»:

«Мы остались довольны и работой агентства — все было выполнено в срок, необходимые изменения при подготовке материала вносились оперативно — и результатом проекта: публикация дала не только хорошее количество переходов на сайт, но и реальных клиентов».

Мнение участника гида — представителей Le Gourmet — о результатах проекта «13 идей в день Святого Валентина для cамых любимых»:

«Работать с агентством «Молоко» приятно: все сделали вовремя, наши корректировки учитывали, в плане качества работы к ним никаких вопросов. Сам проект получился весьма своевременным: благодаря ему на наш мастер-класс пришло несколько читателей с tut.by, чему мы искренне рады».

Мнение представителей igromaster.by о результатах проекта «10 Настольных игр, в которых вы обыграете Шелдона»:

«Этим рекламным проектом мы хотели не только повлиять на продажи в предпраздничное время, но и повысить узнаваемость бренда, поработать над имиджем магазина. В итоге вышел качественный рекламный, но в то же время полезный для потребителей контент. А размещение на одном из самых популярных порталов позволило охватить большую аудиторию.»

Мнение представителей «Оквуд Технолоджи» — о результатах проекта по созданию каталога:

«Хотим выразить благодарность за проделанную работу по созданию каталога для нашей организации «Оквуд Технолоджи». Нам очень понравился каталог – стильный, современный, яркий, и одновременно информационный! Спасибо большое!».