About - Молоко
About - Молоко
Мы делаем нативные проекты, нацеленные на эффективность, результат и работают на перспективу.
15286
page-template-default,page,page-id-15286,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive
Креативное агентство Молоко

МОЛОКО

Креативное агентство

 

Тел:

+375 29 689 00 40 (velcom)

+ 375 33 667 05 77 (мтс)

Нам достаточно одного разговора, чтобы понять, что вам нужно, и сделать то, что вы хотите.

 

Наши клиенты разделяют наш подход к работе, потому что ценят в рекламе творчество и оригинальные идеи, которые при этом еще и продают.
Работая с брендами, мы стремимся понять их философию и предлагаем то, что точно понравится. В свою очередь, бренды доверяют нашим идеям, опыту и свободному от стереотипов сознанию.

Денис Мисюля
Денис Мисюля

Арт-директор

Даша Данилевич
Дарья Данилевич

Дизайнер

Михаил Беланович

Дизайнер

Екатерина Новик

Дизайнер

Любовь Иванова

Бухгалтер

Варвара Загорец
Варвара Загорец

Копирайтер

Кристина Дударева

Маркетолог

Ольга Казяба

Маркетолог

Наталия Минвалеева

Маркетолог

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Мнение представителей Pernod Ricard Minsk о результатах проекта «Гид по новогодним традициям»:

«Проект был реализован в короткие сроки, что практически не отразилось на качестве. Большим плюсом стало оперативное ведение коммуникации, понимание брендов заказчика и высокий уровень креатива в разработке дизайн-материалов. В целом, мы остались довольны результатами сотрудничества с «Молоком».

Мнение представителей John Dory о результатах проекта «Ресторан у вас дома»:

Проект “Ресторан у вас дома”, реализованный совместно с креативным агентством “Молоко”, показал очень хорошие результаты как в коммуникационном плане, т.е. во взаимодействии с нашей целевой аудиторией, так и в экономическом. Основной целью проекта было привлечение новых клиентов к потреблению продукции компании путем ознакомления публики с такой товарной категорией как охлажденная рыба и морепродукты. В итоге нам удалось увеличить еженедельный приток клиентов на 11%, что превзошло наши ожидания.

Мнение участника гида — представителей магазина подарков Mushi Shop — о результатах проекта «13 идей в день Святого Валентина для самых любимых»:

«Мы остались довольны и работой агентства — все было выполнено в срок, необходимые изменения при подготовке материала вносились оперативно — и результатом проекта: публикация дала не только хорошее количество переходов на сайт, но и реальных клиентов».

Мнение участника гида — представителей Le Gourmet — о результатах проекта «13 идей в день Святого Валентина для cамых любимых»:

«Работать с агентством «Молоко» приятно: все сделали вовремя, наши корректировки учитывали, в плане качества работы к ним никаких вопросов. Сам проект получился весьма своевременным: благодаря ему на наш мастер-класс пришло несколько читателей с tut.by, чему мы искренне рады».

Мнение представителей igromaster.by о результатах проекта «10 Настольных игр, в которых вы обыграете Шелдона»:

«Этим рекламным проектом мы хотели не только повлиять на продажи в предпраздничное время, но и повысить узнаваемость бренда, поработать над имиджем магазина. В итоге вышел качественный рекламный, но в то же время полезный для потребителей контент. А размещение на одном из самых популярных порталов позволило охватить большую аудиторию.»

Мнение представителей «Оквуд Технолоджи» — о результатах проекта по созданию каталога:

«Хотим выразить благодарность за проделанную работу по созданию каталога для нашей организации «Оквуд Технолоджи». Нам очень понравился каталог – стильный, современный, яркий, и одновременно информационный! Спасибо большое!».