7 проверок, которые надо сделать перед запуском рекламы в интернет-СМИ - Молоко
7 проверок, которые надо сделать перед запуском рекламы в интернет-СМИ - Молоко
Решили запустить рекламу в интернет-СМИ? Мы вам поможем. Мы проанализировали наши рекламные публикации за прошлый год и составили небольшой чек-лист, который поможет оперативно проверить рекламу перед запуском. Если что-то из этого списка не сделано и время есть, придется доработать.
16820
post-template-default,single,single-post,postid-16820,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

7 проверок, которые надо сделать перед запуском рекламы в интернет-СМИ

7 проверок, которые надо сделать перед запуском рекламы в интернет-СМИ

Мы проанализировали наши рекламные публикации за прошлый год и составили небольшой чек-лист, который поможет оперативно проверить рекламу перед запуском. Если что-то из этого списка не сделано и время есть, придется доработать.

1.

Расставить UTM-метки на ссылки.

Чаще всего одна рекламная кампания проходит в нескольких медиаисточниках, потому  для оперативного сбора информации пометьте ссылки. Это позволит быстрее провести анализ размещения, а в будущем поможет сравнить с другими рекламными кампаниями.

Генератор для UTM-меток смотрите тут.

2.

Подготовьте и согласуйте дополнительный рекламный заголовок

За последний месяц нам дважды приходилось по ходу кампании менять заголовок текста, чтобы поднять его кликабельность, а следовательно увеличить количество прочтений материала, звонков и продажи. Тестируйте рекламу не только до размещения, но и в режиме онлайн. Ваша работа заканчивается не в момент, когда текст вышел в СМИ, а тогда, когда вы полноценно отработали рекламную кампанию и сдали отчет.

3.

Проверьте, везде ли работают формы обратной связи и правильно ли указаны телефоны

Это займет всего 10 минут, но может спасти  вас от самого большого провала в рекламной кампании. Для полноты проверки, самостоятельно позвоните по номерам, чтобы протестировать скорость работы менеджера по продажам.

4.

Проверьте, правильно ли материал отображается на всех устройствах

Тестируйте мобильное отображение, проверяйте ссылки, картинки, которые должны не выходить за экран и т.д. Потеряв даже 10% аудитории, вы рискуете лишиться 10% клиентов.

5.

Если медиа позволяет вставить Facebook like box в текст,  сделайте это

Не теряйте людей. Даже если они не станут вашими клиентами, то велика вероятность, что они станут вашими подписчиками на Facebook. А потом им останется сделать всего шаг до покупки.

Сделать Facebook Like box можно тут.

6.

Если медиа позволяет вставить код ремаркетинга Вконтакте или Facebook, сделайте это

Аудитория, которая читала рекламный материал, не всегда сразу может принять решение о покупке. Ретаргетинговым объявлением вы всегда можете поднять продажи.

7.

Сделайте картинки легче

Позаботьтесь заранее о том, чтобы ваша реклама быстро открывалась даже если у клиента не очень хорошая скорость интернета. Всегда помните про 10%. Иногда именно эти 10% могут быть вашими клиентами, кто не смог увидеть рекламу.

Если у вас еще есть какие-то проверки, которые вы постоянно делаете перед размещением, то смело пишите в комментариях. Обсудим.

 


Денис МисюляАвтор: Денис Мисюля

Руководитель креативного агентства «Молоко». С 2008 года занимается контент-проектами. Разрабатывал CMS для контент-проектов и СМИ, организовывал международную премию по интернет-журналистике. Может с легкостью создать контент-стратегию для любого бренда. Фанат креативных текстов.
Готов общаться в Facebook.

Советуем прочитать: