30 штампов, которые убьют любой рекламный текст - Молоко

30 штампов, которые убьют любой рекламный текст

30 штампов, которые убьют любой рекламный текст

Каждое утро по дороге на работу я прохожу мимо рекламного постера и уже в который раз собираюсь набрать номер, который там указан. Правда, совсем не для того, чтобы заказать пару-тройку запчастей для автомобиля. Мое редакторское сердце фраза «широкий спектр услуг» режет без ножа. И так хочется спросить по телефону: «Насколько широк? Как талия тети Маши из пятого подъезда? Или немного уже?» Потому сегодня мы будем говорить о штампах, которыми можно испортить рекламный текст. И показывать объявления богов маркетинга, чтобы не было так грустно.

Широкий спектр услуг

1377686393_marazmy-i-nadpisi-20

В любом рекламном материале должны быть конкретика. Потому фразы с размытым смыслом вроде многолетний опыт работы на рынке, широкий спектр услуг лучше забыть. Ну или хотя бы держите их только в своей голове и не показывайте людям. Подобные  предложения – абсолютно пустые и несут ноль информации. Многолетний – это сколько? Двадцать три года? Или сорок три? То же самое с широким спектром. Либо напишите конкретную цифру, либо сосредоточьтесь на одной услуге. Не надо пытаться доказать аудитории свое всемогущество.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

1364230301_smeshnye-nadpisi-13

Фраза, которую нежно любят рекламодатели. Почему-то многие считают, что она подчеркивает их уникальность. Но на самом деле по такому принципу должны работать в любой компании: действовать с каждым заказчиком не по шаблону, а исходя из его личных потребностей. Потому «индивидуальный подход» – вовсе не фишка, которая делает вас особенными в глазах клиента. Это то, что у вас обязано быть безо всяких но.

Гибкая система скидок

882d7adc590859c98233f22c425218b9

Еще одна вода. Всегда интересно спросить, насколько гибкая эта система и для кого. Вместо того чтобы занимать лишние площади на макете и строчки в тексте, лучше не ленитесь и напишите точнее, какие скидки у вас есть. Сезонные, держателям дисконтных карт, студентам и так далее.

Низкие цены

miniatyura-na-sajt-810x371-jpg-pagespeed-ce-vdzmxpxkpw

Для моей подруги, например, купить платье за 100 рублей вместо двухсот – счастье. А мне, разбалованной европейскими распродажами, такая сумма кажется высокой. Вот рублей 50 – в самый раз. Я веду к тому, что понятие низких цен у каждого разное. И написав такую фразу, вы ни разу не подкупите клиента. А вот указав конкретную стоимость, вполне можете привлечь потенциального покупателя.

Команда профессионалов

Никто не хочет иметь дело с компанией, которая себя нахваливает. Вы, может, и действительно профессионалы, но, пожалуй, судить об этом должны  клиенты, а не вы. В последнее время куда ни глянь, повсюду только каждый себя и превозносит. Меньше спеси, господа.

Сервис высокого качества

852a19cd6aba9d4b8daa1a16d1dee7c9f049b357

Точно такое же нахваливание, как и предыдущая фраза. Вместо того чтобы в лоб говорить об этом читателю, расскажите увлекательную историю о своей работе. И он сам поймет, как хорошо вы работает с клиентами и находите к ним подход.

Гарантированный результат

Это что еще за зверь такой? Вот если вы скажете о том, что вернете деньги, когда результат не устроит клиента – это да, гарантия. А то, что выше, просо пустая фраза, набившая оскомину.

Взаимовыгодное сотрудничество

1463042281_vyveski-i-obyavleniya-7

Перестаньте навязывать свое мнение. Почему вы решили, что клиенту будет выгодно с вами сотрудничать за него? Лучше перечислите «сладкие» конкретные пункты, а человек сам решит, насколько это ему подходит.  Приставка «взаимо-», к слову, тоже очень настораживает. Сразу так и кажется, что вы хотите заработать на клиенте и сделать выгодно для себя.

Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы

Конечно, ответят. Не будут уже они клиента по морде бить! Но вот радость вряд ли будет. Ведь это их обязанность, которая, возможно, и вовсе уже поднадоела. Это все к тому, что не нужно врать читателям.

Мы выполним любое ваше поручение

1447144803_020-ellf-ru

Не нужно так разбрасываться словами. Вы ведь не пойдете клиенту полы мыть, если он вас попросит? Наверняка же откажете. Так значит и не любое.

 

И напоследок еще 20 клише, которые не нужно использовать, даже если вас грозят затолкать в горящий котел:

 

  1. Лидер в своей области
  2. Динамично развивающаяся компания
  3. Кратчайшие сроки
  4. Максимальный эффект
  5. Мы работаем для людей
  6. Оптимальное решение
  7. По последнему слову
  8. Нестандартный путь
  9. Наши специалисты помогут вам
  10. Сплоченный коллектив
  11. Вы будете приятно удивлены
  12. Ведущий производитель
  13. Креативность мышления
  14. Лояльная тарифная политика
  15. Мы знаем толк в
  16. Богатый практический опыт
  17. Выгодное предложение
  18. На вес золота
  19. Высокие темпы роста
  20. Окунуться в атмосферу

 


%d0%b8%d1%80%d0%b0Автор: Ирина Бордовская

Редактор в креативном агентстве «Молоко», который не смог придумать текст про себя.

Читайте также: