10 цитат и одна история из книги «Маркетинг на 100% ремикс» Игоря Манна - Молоко
10 цитат и одна история из книги «Маркетинг на 100% ремикс» Игоря Манна - Молоко
10 заслуживающих внимания цитат — и одна история — из книги известного маркетера Игоря Манна
16902
post-template-default,single,single-post,postid-16902,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-theme-ver-12.0.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2,vc_responsive

10 цитат и одна история из книги «Маркетинг на 100% ремикс» Игоря Манна

Книга Игоря Манна "Маркетинг на 100% ремикс"

10 цитат и одна история из книги «Маркетинг на 100% ремикс» Игоря Манна

Достали с полки книгу, которую зачитали практически до дыр и решили поделиться несколькими мелочами, которые могут значительно помочь в работе.

1.

С моей точки зрения, идеальное собрание — такое, на котором обсуждается только одна задача или проблема.

2.

Хороший менеджер по маркетингу должен уметь смотреть на бизнес с разных сторон, в том числе с позиции менеджера по продажам и руководителя.

3.

Договаривайтесь с вашим руководителем о встрече каждую неделю, скажем на один час. Таким образом, вы сможете отчитаться в том, что сделали, рассказать о своих планах, обсудить их с руководителем, решить накопившиеся проблемы и получить ответы на свои вопросы.

4.

Изначально для правильного выбора поставщиков лучше руководствоваться русской пословицей «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

5.

Работайте больше. Никто никогда не вспомнит, что ваша работа отняла у вас выходной, но никто никогда не забудет, что она была провалена.

Перефразируя слова Джона Кейплза, можно сказать: «Если мой маркетинг в два раза лучше, чем чей-либо, то это только потому, что я работал над ним в пять раз усерднее».

6.

Если вы не спросите у клиентов, почему они уходят, то вы не узнаете истинных причин.

А узнав причины, вы, вероятнее всего сможете решить проблему оттока клиентов.

7.

Есть такое определение маркетинга: «Маркетинг — это все, и все —  это маркетинг»

8.

Для того, чтобы обогнать конкурентов в борьбе за клиентов, вы должны воздействовать на максимальное количество органов чувств.   Напоминаем, это обоняние, слух, зрение, осязание, вкус и по мнению некоторых (я к ним присоединяюсь), шестое чувство.

9.

Все, что имеет хоть какое-то отношение к клиенту — маркетинг.

10.

Идея — это изменение к лучшему.

Идеи — ваше конкретное преимущество.

Все идеи — в копилку.   

История:

Однажды один американский бизнесмен приехал в командировку в Лондон и остановился в роскошном пятизвездочном отеле.

Утром он сделал пробежку и потом в халате спустился к бассейну, чтобы поплавать. Кроме него в бассейне был еще один гость, японец. Когда американский бизнесмен закончил плавать и подошел к столику с напитками, который стоял у бассейна, японец на прекрасном английском языке поприветствовал его.

Они говорили о погоде, потом американец поинтересовался, по каким делам здесь японец. Выяснилось, что они оба работают в банковском секторе. Как только американец назвал свою компанию, японец сказал, что он прекрасно знает это корпорацию, у нее хорошая репутация и что он очень счастлив встретить ее представителя в этом городе.

С этими словами он достал из кармана своих плавок непромокаемую визитную карточку и вручил ее американцу.

Конечно же, даже в кармане халата у американца визитной карточки не оказалось, и он пообещал передать свою визитку при следующей возможной встрече.

… Выводы из этой истории должны сделать и вы: держите при себе визитные карточки всегда.

 

Купить на oz.byКупить на Ozon

Читайте также: